GUP - rent and hire
Download our app
Rent type
Daily rent
Hourly rent
Per-minute rent
Rental period
Tool, special machinery and repairReset all
By default
Newest first
From expensive to cheap
From cheap to expensive
Most viewed

Аренда бензиновых генераторов

улица 1-я Садовая, Святошин, Киев, Украина

Прокат віброплити ENERSOL у Луцьку та області, 107 кг, 4.8 кВт/6.5 к.с

Соборности проспект, Луцк, Луцкий городской совет, Волынская область, Украина

Генератор на 9 кВт

Приорка, Киев, Украина

Дизель генератор 64 кВт

Приорка, Киев, Украина

Дизель генератор 80 кВт

Приорка, Киев, Украина

Дизельный генератор 32 кВт

Приорка, Киев, Украина

Торцовочная пила, пила, пила с протяжкой, scheppach, scm

Киев, Голосеевский район, Украина

Плиткорез Odwerk BEF 1201, 1200 мм, копия RUBI DC-250

улица Гаевая, 3, Совки, Киев, Украина

Генератор 5,5 кВт

Привокзальная улица, Борисполь, Киевская область, Украина

Виброрейка

Привокзальная улица, Борисполь, Киевская область, Украина

Глубинный виброуплотнитель бетона/вибратор

Привокзальная улица, Борисполь, Киевская область, Украина

Бетоноотделочная машина /вертолет

Привокзальная улица, Борисполь, Киевская область, Украина

Компрессор

Привокзальная улица, Борисполь, Киевская область, Украина

Отбойный молоток

Привокзальная улица, Борисполь, Киевская область, Украина

Гидравлическая тележка/рокла

Привокзальная улица, Борисполь, Киевская область, Украина

Болгарка

Привокзальная улица, Борисполь, Киевская область, Украина

Бетоносмеситель/бетономешалка 50 л./85 л./200л.

Привокзальная улица, Борисполь, Киевская область, Украина

Строительный миксер

Привокзальная улица, Борисполь, Киевская область, Украина

Плиткоріз Sigma Kera Cut, длинна реза до 4120 мм плиткорез

проспект Свободы, 41, Штиллеровка, Львов, Львовский городской совет, Украина

Компрессор Производитель Forte ПРОКАТ КОМПРЕССОР FORTE V-0.4/100

Киев, Дарницкий район, Украина
  • 1 From 235
No results for your search
Sorry, we could not find any offers according to your request. Check the spelling or change the search criteria

Equipment Rentals on GUP is a quick selection and affordable rental cost!

Rental of special equipment will be useful to everyone who decides to make repairs, nail a shelf in the bathroom or start construction because the equipment is expensive. The only question that arises is where you can rent the equipment. The category of such products on the GUP portal will help the user to find all kinds of products for work and special equipment – from large-sized equipment such as a road roller to manual equipment such as a hammer drill.

You are in the section where a large list of special equipment that is available for order is presented. The range includes the most modern models from producers who have proven long ago that the quality of their products is worth trusting. It will be no secret that quality tools are quite expensive. Purchasing them may not be very appropriate in the case of a one-time job. Realizing all this, our company has created a platform where people can find equipment for various purposes – from hand-made models to large industrial designs. And most importantly, it is profitable to take it for use. The very logistics of cooperation provides for the simplicity and efficiency of the order. Get to know the specifics of work and find everything you need for effective work!

Select the equipment you need quickly – there is a wide range of quality products!

Power tools include a screwdriver, wrench, electric screwdriver, hammer drill, scroll saw, etc. Any home renovation is not possible without using these machines. You can also find grinders on the website. They are of several types: for concrete, for parquet, for metal, for wood. Any surface would look sloppy without processing with polishers. It is impossible to repair the kitchen and bathroom without a tile cutter. Auto repair and construction involves hard manual labor. You cannot do without pneumatic tools. The air motor makes this work much faster. The energy of the compressed air drives the pistons, so that is the way the machines work. Tool rental will help you temporarily acquire the equipment necessary for repairs.

Home construction. You cannot do without a vibration rammer when building a house. It helps to tamp down the soil so that it does not sink and, as a result, the foundation does not crack. The formwork is needed to build the foundation of a house. The structures made of concrete, reinforced concrete, soil mix acquire a specific shape thanks to it. Tell me how to build a house without a concrete mixer? You will save a lot of money by renting tools because you need more instruments to repair any building.

Facade decoration. It is impossible to make external finishing without scaffolding. The scale of construction is so grand sometimes that the developer does not have enough of his resources. The way out is to rent. Aluminum folding ladders are necessary for interior designing or for working with facades of low buildings.

Lifting the load. We do not live in Ancient Egypt, so we do not use the option to move tons of cargo using leverages. Special lifts exist for this purpose in the modern world. It is also impossible to lift a huge load without winches and jacks. It's good that we are not ancient Egyptians. We can rent construction tools and equipment.

Uninterruptible power supply. Sometimes it is needed to provide electricity for a festive event, which occurs in the forest. What should you do? The answer is simple — generators and autonomous power plants will help you ensure the supply of electricity even to the forest.

Cleaning. You can find industrial vacuum cleaners, water-jet devices, battery-powered floor cleaning machines on the site GUP. UA makes it possible to clean large areas without effort. Do not look for a place to store the bulky equipment because a convenient rental service exists with the help of what you can rent everything you need.

Maintenance of the adjoining territory is not so easy as it seems — the lawn has to be mowed; the leaves must be raked. Doing it all with a hand saw, rake, the scythe is very tiring. There is a variety of petrol trimmers, chainsaws, lawnmowers, blowers you can use.

Checking communication systems. The battery heats up, but it's cold in the house, and you don't understand what the reason is? A thermal imager will help you in such a situation. It will enable you to detect malfunctions and heat leaks in different communication systems. A thermal imager is not a thing from a movie, it can be implemented in real life.

Heavy artillery. You can find diamond drills, jackhammers, welding machines, stations, heaters, and compressors on the site as well.

What advantages will you get using the gup.ua portal?

  • Firstly, renting tools will cost you much less than buying. Especially, if you use the equipment once. You will not only waste money but also have to look for additional space on the balcony or in the garage to store it.

  • Secondly, the portal has a wide range of high-quality equipment. It can be ordered not only by people who urgently needed a screwdriver to assemble a computer desk. Businesses that are engaged in construction can also replenish the army of their equipment with large-sized equipment.

  • Thirdly, the rental of construction tools will save you from headaches – where to store the equipment, how to maintain it. Take it for a while, use it, and return it! There is no need to buy garages, stores; and to conduct regular technical inspections. All this concern will fall on the shoulders of the lessor.

  • We also want to note that sometimes a construction company does not have enough money to buy all the necessary special equipment, then such a service is helpful. We also want to note that rental may help you to start your own business.

  • There is a filter on gup.ua that will speed up finding a suitable offer for you. You also have the opportunity to pick up the required kit in the city where you live.

How to choose the right product for the job - tips for choosing

  • Autonomy. When you rent a tool, pay attention to its autonomy – whether it has a rechargeable battery or batteries.

  • Versatility. Hand-held construction tools are convenient for their versatility. For example, a puncher is used not only for drilling but also for stirring paints.

  • Price. On the portal, you can pick up equipment for reasonable money. Prices for the same product can be drastically different since there are a large number of lessors on the site. They all set the price at their discretion.

  • Lightness. When you pick up a product, it will be easier for you to work with it.

  • Power. Renting a construction tool involves studying the technical characteristics of the equipment. Grinding machines with different capacities are used for polishing parquet and concrete.

  • Type of surface. Pay attention to the material. A chainsaw, for example, will not cut a tile of a suitable shape for you, a tile cutter can handle this, and a screwdriver will not work for drilling a wall - you need a puncher for this.

How to make a request?

It is easy to rent a power tool. Select a product, go to the ad, check its availability. Do this by selecting the desired period in the calendar, click the "Check availability" button. If the product is available, click the "Book" button. Enter your phone number, name, comment to the owner, and press "Confirm". After the application is submitted, the lessor has to confirm it. After confirmation of the application, he calls the tenant back to confirm the order and, possibly, negotiates an advance payment for the reservation. If all the previous steps are completed successfully, the client picks up the goods at a prearranged time.

1
Select a product and fill out the application
2
Wait for the confirmation of the application
3
Wait for the start of the lease
4
Receiving the goods from the lessor

Frequently asked questions

We have collected answers to popular questions that are asked by portal visitors. Check them out. If you need advice, then our managers are always at your service!

1. Does the rental of equipment require a fixed amount of collateral?
The amount of the collateral can be viewed in the additional information section when the tenant sends an application. The amount of the security deposit is set by the lessor individually, so there is no fixed security deposit for a specific type of goods. Many services do not require a deposit at all.
2. Do you have a delivery service?
If you are interested in the delivery service, filter your products by the “Delivery” parameter. You will see the ads where this option is available. You can negotiate directly with the landlord about delivery.
3. Is it possible to extend the period of use?
You can rent a tool for a longer-term. The extension of the period can be negotiated directly at the delivery point.
4. Is an agreement drawn up between the landlord and the tenant?
This issue is resolved directly at the point of issue. It all depends on the agreement with the equipment supplier.
5. What model would you recommend?
Choose on the site the equipment that suits you the most in terms of technical characteristics and price. The manager, if necessary, will give you additional advice at the delivery point.
6. Can I get a discount on a product?
You can get a discount only in some cases, by agreement with the point of issue.
7. Does the rental of construction tools presupposes providing an invoice to prove expenses (if the tenant is a legal entity)?
This issue is resolved at the delivery point. It all depends on the agreement with the lessor.

Read more...
Show results

GUP - аренда и прокат
Скачайте наше приложение
Способ аренды
Посуточная аренда
Почасовая аренда
Поминутная аренда
Период аренды
Инструменты, спецтехника и ремонтСбросить все
По умолчанию
Сначала новые
От дорогих к дешевым
От дешевых к дорогим
Самые просматриваемые

Аренда генераторов от 2-500 кВт

улица 1-я Садовая, Святошин, Киев, Украина

Дизельные электростанции в аренду

улица 1-я Садовая, Святошин, Киев, Украина

Фен строительный

улица Павла Чубинского, Днепр, Днепровский городской совет, Днепропетровская область, Украина

болгарка 125 мм

улица Павла Чубинского, Днепр, Днепровский городской совет, Днепропетровская область, Украина

Аренда шуруповерта аккумуляторного Sakuma

улица Павла Чубинского, Днепр, Днепровский городской совет, Днепропетровская область, Украина

Виброплита Dynapaс LG 300

Лукьяновка, Киев, Украина

Генератора 3,6 кВт

Приорка, Киев, Украина

Генератор 4.3 кВт

Приорка, Киев, Украина

дизель генератор 48 кВт

Приорка, Киев, Украина

Генератор 12.8 кВт

Приорка, Киев, Украина

Wagner 350 M

Киев, Голосеевский район, Украина

Мотобур бензиновий 2.8 к.с./2.08 кВт

Соборности проспект, Луцк, Луцкий городской совет, Волынская область, Украина

Дисковая/циркулярная пила

Привокзальная улица, Борисполь, Киевская область, Украина

Торцевая пила

Привокзальная улица, Борисполь, Киевская область, Украина

Лестница раздвижная

Привокзальная улица, Борисполь, Киевская область, Украина

Газовый нагреватель 53 кВт.

Привокзальная улица, Борисполь, Киевская область, Украина

Электролобзик

Привокзальная улица, Борисполь, Киевская область, Украина

Компрессор Производитель Forte ПРОКАТ КОМПРЕССОР FORTE V-0.4/100

улица Новомостицкая, Виноградарь, Киев, Украина

Паяльник Solomon SR-965A 220V, 25W Среднего размера

улица Братиславская, 13, Лесной массив, Киев, Украина

Осушитель воздуха MASTER DH 752

Киев, Подольский район, Украина
  • 1 Из 234
Нет результатов по Вашему запросу
К сожалению, не найдено ни одного предложения, соответствующего Вашему запросу. Проверьте правильность написания или измените критерии поиска

Прокат инструмента на GUP – быстрый подбор, доступная стоимость аренды!

Прокат спецтехники  будет полезен каждому, кто решил сделать ремонт, прибить полочку в ванной либо начать стройку, ведь оборудование стоит дорого. Только возникает вопрос — где можно взять инструмент на прокат. Категория таких товаров   на портале GUP поможет пользователю найти все виды изделий для работы и спецтехники – от крупногабаритного оборудования, такого как дорожный каток, до ручных моделей, таких как перфоратор.

Вы в разделе, где представлен большой перечень спецоборудования, которое доступно для заказа. Ассортимент включает в себя самые современные модели от производителей, которые доказали давно, что качеству их продукции стоит доверять. Не будет секретом тот факт, что качественные орудия труда стоят достаточно дорого. И если есть необходимость разовой работы, то приобретение их может быть не слишком целесообразным. Понимая все это, наша компания создала площадку, где люди могут подыскать технику различного назначения – от ручных моделей до крупных промышленных образцов. И самое главное – выгодно взять ее в пользование.  Сама логистика сотрудничества предусматривает простоту и эффективность заказа. Ознакомьтесь с особенностями работы и подберите все, что вам необходимо для эффективной работы!

Подберите необходимое оборудование быстро – огромный ассортимент качественных моделей

К электроинструментам относятся — шуруповёрт, гайковёрт, электроотвертка, перфоратор, электролобзик и т.д. Эти машины являются неотъемлемыми участниками каждого ремонта. На сайте можно также найти шлифовальные машины, они существуют нескольких видов: для бетона, для паркета, для металла, для  дерева. Без них любая поверхность выглядела бы неаккуратно. Ремонт кухни, ванной, укладка офисных полов не обойдется без плиткореза. Ремонт авто и строительство предполагает очень тяжелый ручной труд, без пневмоинструмента никак не обойтись. Благодаря пневматическому двигателю такая работа делается гораздо быстрее. Энергия сжатого воздуха приводит поршни в движение, таким образом, такие изделия работают. Прокат инструмента поможет вам на время обзавестись необходимым для ремонта оборудованием.

Строительство дома. При строительстве дома вам не обойтись без вибротрамбовки, которая помогает уплотнить грунт, чтобы не произошло проседание грунта и, как результат, не треснул фундамент. Чтобы соорудить фундамент дома необходима опалубка, благодаря ей монолитные конструкции из бетона, железобетона, грунтовой смеси приобретают определенную форму. Оборудование для проведения бетонных работ также необходимо при строительстве. Скажите, как строить дом без бетономешалки? Взяв инструмент в аренду, вы сэкономите много денег, ведь для полноценного ремонта одним лишь шуруповертом не обойдешься.

Отделка фасада. Без лесы строительной невозможно сделать внешнюю отделку, порой масштабы строительства настолько велики, что у застройщика не хватает собственных ресурсов, выход — взять в наем. Лестницы необходимы для отделки внутри дома, либо для работы с фасадами невысоких зданий.  

Подъем груза. Мы Живем не в Древнем Египте, и  мы не используем вариант перемещать тонны груза при помощи рычагов. В современном мире для этого существуют подъемники. также подъем огромного груза невозможно осуществить без домкратов лебедок. Как хорошо, что мы не древние египтяне. и нам доступна аренда строительного инструмента.

Ремонт дорог. Если ваш бизнес связан с ремонтом дорог, то  без швонарезчика вам не обойтись, также этот аппарат без проблем нарезает температурные и деформационные швы. Дорожные катки помогут сделать  поверхность дороги идеально ровной.Такая техника очень дорогостоящая, поскольку применяется в очень узкопрофильном деле, поэтому гораздо дешевле будет аренда строй инструмента, чем его покупка. 

Источник бесперебойного электропитания. Бывает так, что необходимо обеспечить электроэнергией праздничное  мероприятие, которое проводится в лесу. Как быть? Ответ прост — генераторы и  автономные электростанции помогут вам обеспечить поставку электроэнергии даже в лес. 

Уборка и клининг. На сайте есть  промышленные пылесосы, водоструйные аппараты, поломоечные аккумуляторные машины. Сделать чистоту на больших площадях — реально с GUP. UA.Зачем искать место для хранения этого громоздкого оборудования, если существует  прокат стройинструмента.

Уход за придомовой территорией. Там веточка сломалась, там газон требуется покосить, там листья убрать, делать это все ручной пилой, граблями, косой — очень утомительно. Да и не надо ведь существуют разнообразные бензотриммеры, бензопилы, газонокосилки,воздуходувы и т.д.

Проверка систем коммуникаций. Батарея греет, но в доме холодно, и вы не понимаете в чем причина, в такой ситуации вам поможет тепловизор. Он даст возможность вам обнаружить неисправности и утечки тепла в разных системах коммуникации. Если для вас тепловизор это какая-то вещь из фильма, то мы вас удивим аренда инструмента такого плана тоже возможна.

Тяжелая артиллерия. Также на сайте можно найти  дрели алмазного сверления, отбойные молотки, сварочные аппараты, станции, нагреватели и компрессоры.

Какие преимущества Вы получите, пользуясь порталом gup.ua?

  • Во-первых, аренда инструментов обойдется вам гораздо дешевле, чем покупка. Особенно если вы используете оборудование лишь один раз, вы не только потратите деньги, но и вынуждены будете искать дополнительное место на балконе либо в гараже для его хранения. 
  • Во-вторых, на портале есть огромнейший выбор качественной техники, заказать ее могут не только люди, которым срочно понадобился шуруповерт, чтобы собрать компьютерный стол. Бизнесы, которые занимаются строительством, также могут пополнить армию своей техники, крупногабаритным оборудованием. 
  • В-третьих, прокат строительного инструмента избавит вас от головной боли – где хранить оборудование, как его поддерживать. Взял на время, попользовался и вернул, отпадает потребность покупать  гаражи, склады, также нет необходимости проводить регулярные технические осмотры, вся эта забота ляжет на плечи того, кто предоставляет услугу.
  • Также хотим отметить, что иногда компания, которая занимается строительством не имеет достаточно денег, чтобы закупить всю необходимую спецтехнику, тогда подобный сервис   очень выручает. Также хотим отметить, что именно выбор такого варианта - как вариант - станет толчком к открытию своего дела. 
  • На gup.ua есть фильтр, который ускорит нахождение выгодного для вас предложения. Также у вас есть возможность забрать требуемый комплект в том городе, в котором вам удобно. 

Как правильно подобрать изделие для работы – советы по выбору

  • Автономность. Когда вы берете инструмент на прокат обращайте внимание на его автономность –работает ли он без розетки, на аккумуляторе или батарейках.

  • Универсальность. Ручной стройинструмент удобен своей универсальностью, скажем, перфоратор можно использовать не только для сверления, но и как миксер – для размешивания красок.

  • Цена. На портале можно подобрать хороший комплект, за приемлемые деньги. Цены на один и тот же товар могут кардинально отличаться, поскольку на площадке присутствует большое количество арендодателей и все они устанавливают стоимость заказа прибора в индивидуальном порядке.

  • Легкость. Когда вы берете изделие, обращайте внимание на вес инструмента – чем легче оно будет по весу, тем легче вам будет с ним работать.

  • Мощность. Аренда стройинструмента предполагает изучение технических характеристик оборудования. Для полировки паркета и бетона используются шлифмашины с разными мощностями. 

  • Тип поверхности. Есть потребность учитывать обрабатываемый материал. Бензопила, например, не нарежет вам плитку подходящей формы, с этим справится плиткорез, а по шуруповерт не подойдёт для того, чтобы просверлить стену – для этого нужен перфоратор. 

Как оформить заявку на инструмент?

Взять  электроинструмент на прокат  очень просто. Для этого выберите товар, перейдите в объявление, далее проверьте его доступность, сделать это можно выбрав желаемый период  использования с помощью календаря, нажмите кнопку «Проверить доступность». При наличии товара нажмите кнопку «Забронировать». Затем введите ваш телефон, имя, комментарий владельцу и нажмите «Подтвердить». После того как заявка подана, арендодатель должен ее подтвердить. После подтверждения заявки, он перезванивает арендатору для подтверждения заказа и, возможно, договаривается о предоплате для бронирования. Если все предыдущие этапы пройдены успешно, клиент забирает товар в определенное время. 

1
Выберите товар и заполните заявку
2
Дождитесь подтверждения заявки
3
Ожидайте начала аренды
4
Получение товара у арендодателя

Ответы на популярные вопросы

Мы собрали для вас популярные вопросы, которые задают посетители портала gup.ua. Ознакомьтесь с ответами на них. Если вам необходима консультация, то наши менеджеры всегда к вашим услугам!

1. Аренда строительных инструментов предполагает фиксированную сумму залога?
Сумму залога можно посмотреть в разделе дополнительная информация, когда арендатор отправляет заявку. Размер залоговой суммы устанавливает арендодатель индивидуально, поэтому нет четко фиксированного залога за определенный вид товара. Большое количество сервисов вовсе не требуют залог. 
2. Есть ли у вас доставка оборудования?  
Если вас интересует с услуга доставки, отфильтруйте ваши товары по параметру «Доставка» и вам выдаст все варианты желаемого товара, где она предусмотрена. Если первый вариант не сработал, можете договориться напрямую с арендодателем о доставке.
3. Можно ли будет продлить период использования?
Взять инструмент в аренду на более длительный срок можно. О продлении периода предоставления услуги можно договорится уже непосредственно в точке выдачи товара.
4. Оформляется ли договор между арендодателем и арендатором?
Это вопрос решается непосредственно в точке выдачи, все зависит от договоренности с поставщиком техники.
5. Какую модель  вы посоветуете?
Выбирайте на сайте то оборудование, которое подходит вам больше всего по техническим характеристикам и цене. Менеджер при необходимости даст вам дополнительные консультации в пункте выдачи.
6.  Можно ли получить скидку на товар?
Только в отдельных случаях по договоренности с точкой выдачи скидка возможна.
7.  Прокат строительных инструментов предусматривает предоставление накладной для подтверждения расходов (если в роли арендатора выступает юридическое лицо)?
Это вопрос решается тоже в точке выдачи, все зависит от договоренности с арендодателем.

Читать полностью...
Показать результаты