GUP - аренда и прокат
Скачайте наше приложение

FAQ

В разделе часто задаваемых вопросов Вы найдёте ответы на самые распространенные вопросы пользователей

Что такое GUP и почему мне стоит им воспользоваться
Global Ukrainian Portal - уникальный сервис, пользователи которого берут и сдают в аренду абсолютно любые вещи. Чтобы сэкономить на вещи, которая понадобится нам всего один раз, не нужно ждать распродаж, просить у продавцов скидку или покупать подержанную. Аренда товаров - новый шаг к более разумному и рациональному образу жизни, который уже выбрали Америка, Австралия, Япония и большинство стран Европы. 
Почему необходима регистрация
Мы стремимся к тому, чтобы основой всех сделок были честные и доверительные отношения между арендодателем и арендатором, по этому регистрация нужна для дополнительной гарантии в безопасности сделки для обеих сторон. 
Что можно брать и сдавать в аренду
На портале GUP доступна аренда абсолютно любого движимого и недвижимого имущества, от мелких инструментов и детских игрушек до автодомов и вертолетов. Делитесь своими вещами с другими, чтобы немного подзаработать и дать вещам вторую жизнь. Присоединяйтесь к GUP и совсем скоро Вам будет доступна возможность “арендовать” не только вещи, но и услуги ;)
Какова стоимость размещения товара
Публикация предложений на портале GUP абсолютно бесплатна, без ограничения по количеству публикуемых карточек товара и скрытых платежей. В скором времени Вы сможете воспользоваться дополнительными платными услугами - поднять в топ и/или выделить его среди остальных предложений, чтобы привлечь больше клиентов.
Зачем нужен залог
Залог на портале GUP может быть в виде как наличной/безналичной оплаты, так и в виде вещей или каких-либо других объектов и устанавливается арендодателем самостоятельно. Если Вас не устраивает размер или объект залога, Вы можете обговорить с арендодателем его изменение. Намного больше шансов получить положительный результат переговоров и доверие арендодателя, если у Вас высокий рейтинг и хорошие отзывы на портале GUP, а профиль заполнен по максимуму.
Мою вещь повредили или не вернули 
Мы рекомендуем Вам брать залог за товар для предотвращения подобных ситуаций, а также подробно описывать состояние арендуемого объекта на момент его передачи в пользование арендатору, с указанием даже самых незначительных дефектов. За ущерб, который делает товар функционально непригодным, взимается полная стоимость залога и/или дополнительная сумма, установленная арендодателем (в случае, если изначальный залог был заявлен в виде документов и других неденежных объектов).
Могу ли я выкупить арендованный товар 
Да, Вы можете выкупить арендованный товар, если арендодатель указал эту возможность в своем предложении. Если не указал, попробуйте лично обговорить это с арендодателем ;)
Что делать если я хочу закончить аренду до оговоренного срока 
Расторжение аренды возможно на любом этапе проведения сделки. Все оговаривается персонально с арендодателем.
Почему моя карточка товара не отображается в результатах поиска
Если Вы не нашли свою карточку товара в поиске GUP, это значит, что она еще модерируется или отклонена. Проверьте папки “На модерации” и “Отклоненные”. Если Ваше предложение активно, но все еще не отображается в результатах поиска, обратитесь в нашу службу поддержки support@corp.gup.ua
Почему моя карточка товара отклонена модерацией 
Если Вы не нашли свою карточку товара в папке “Отклоненные” - значит оно не прошло модерацию и-за нарушения Правил публикации и/или содержания Запрещенных товаров. Вы можете редактировать карточку товара и повторно отправить ее на модерацию. В таком случае Ваша карточка товара будет перенесена в папку “На модерации” в разделе “Мои товары” и недоступна для показа пользователям портала, пока не пройдет модерацию. Если Вы не согласны решением модератора, напишите в нашу службу поддержки support@corp.gup.ua и мы поможем решить проблему.
Я стал жертвой мошенника
Мы хотим по максимуму защитить Вас от мошенничества и недобросовестных арендодателей, но если Вы все же столкнулись с мошенничеством какого-либо рода или арендовали некачественный товар, Вы можете пожаловаться на него, нажав кнопку “Пожаловаться” на странице товара. Настоятельно рекомендуем не отправлять предоплату на личную карту арендодателя, чтобы избежать уловок мошенников. Также не оплачивайте залог наличными до того, как Вы лично не убедитесь в качестве арендуемого товара.


Как подать товар на рассмотрение? Какой срок публикации карточки товара
После регистрации на сайте (через электронную почту, или социальную сеть) Вы можете разместить товар в соответствующей категории, согласно Правилам публикации товаров. После прохождения модерации Ваша карточка товара будет опубликована на сайте на неограниченный срок, пока Вы будете поддерживать ее в актуальном состоянии.
Зачем нужно создавать отдельную карточку товара для каждой единицы товара
Отличительная черта сервиса аренды на портале GUP - многофункциональный календарь, в котором арендодатель отмечает занятые даты и поддерживает их в актуальном состоянии. Это избавляет арендатора от лишней траты времени на телефонные звонки для уточнения деталей. Таким образом в аренду можно взять любую вещь в любой точке мира, не боясь языкового барьера и что товар будет отличаться от заявленного.

Не буду ли я переплачивать лишнего за ваши услуги 
Нет. Каждый арендодатель самостоятельно определяет стоимость аренды, а Вы арендуете вещь напрямую у владельца и платите только за время аренды.